Главная О компании Полезно знать
 
 
 
 
Завод по восстановлению и ремонту шин
холодным способом
по технологии Bandag (R17-28)

КОЛЕСО ДИАМЕТР 20-22,5

от   7800   руб.

Узнайте подробнее

Преимущества
восстановления шин
ХОЛОДНЫМ МЕТОДОМ

Восстановленные
шины стоят
до 2-х раз дешевле
Каркас ваших колёс
может быть восстановлен до трёх раз
Гарантия - 1 год
или 120 тыс. км пробега. Фактически 140-200 тыс. км
Можно выбрать тип
протектора -
всесезонный, зимний, шоссейный с грунтозацепами
 

Рекомендации по давлению в колесах грузовых автомобилей

Рекомендуемое давление в шинах
Это значение предписано производителями автомобиля и содержится в рекомендациях по эксплуатации. Оптимальное значение можно узнать из надписей на крышке бензобака, стойке двери водителя или бардачке. На этой наклейке содержится индекс нагрузки , рекомендуемое холодное давление в шинах и типоразмер покрышек . Помимо этого изготовители могут указать список взаимозаменяемости шин для данного транспортного средства.Практически на каждой шине производитель прописывает рекомендуемое давление при максимальной нагрузке. Давление прописывается в kPa (кПа) или единицах PSI. 1атмосфера = 103.32 kPa (кПа) = 14,38 PSI
На современных манометрах для проверки давления в колесе сразу нанесены шкала PSI и шкала bar(атмосферы).
Норма давления в шинах
Нормальное давление в шинах - это рекомендуемое производителем значение. Езда на правильно накачанной покрышке становится безопасной и экономной из-за сокращения расхода топлива. Помимо этого, увеличивается срок службы шины. Отклонение от нормы давления воздуха в резине приводит к неравномерному износу протектора, а так же нарушению первоначальной целостности каркаса(растяжение ниток радиального металлокорда). К примеру, недостаток в покрышках 0,2 бара сокращает жизнь покрышки на 15%. Шина с давлением на 0,6 бара ниже нормы изнашивается в почти два раза быстрее. Перекачка воздуха, что встречается реже, тоже становится причиной преждевременного износа шин.
Из-за слишком низкого давления ухудшается сцепление шины с дорогой, увеличивается тормозной путь, машина становится менее послушной. Недостаточно накачанная покрышка может даже лопнуть. Повышенное от нормы давление уменьшает область контакта с дорогой, поэтому центральная часть протектора будет страдать от слишком высокой нагрузки.
Давление в шинах летом
В летний период давление в шинах при длительном движении автомобиля значительно возрастает, что приводит к повышенному износу шины, а так же выходу колеса из строя (взрыву). Поэтому рекомендуется на летний период понижать давление в шине: для рулевых и ведущих колес на 0,2 - 0,4 бара, для прицепных колес на 0,5 бара.
Давление в шинах зимой.
Зимой на давление в шинах нужно обращать пристальное внимание. Температура окружающей среды оказывает заметное влияние на давление. Чем холоднее на улице, тем меньше давление в автомобильных покрышках. Поэтому зимой давление воздуха в шинах нужно увеличить на 0,2 бар.
Похолодание на 10°C может изменить давление в зимней шине на 0.1 бар. Зимой воздух в покрышках следует проверять раз в две недели, и при резких перепадах температуры воздуха.
Характерные износы и повреждения колес при неправильном давлении
  • пониженное давление
  • повышенный износ по краям беговой дорожки шины;
  • надиры внутренней поверхности шины (гермослоя);
  • видимая на взгляд или на ощупь волна по боковине колеса (растянут радиальный металлокорд, нарушена, заложенная производителем, связь металлокорда и резины шины.
  • повышенное давление
  • повышенный износ по центру беговой дорожки шины.
 
 
 
ООО “Протектор”
Телефон: 47-65-20
Закажите
звонок
Мы хотим сделать для вас качественные колеса по низкой цене.
Оставьте свой контакт, мы перезвоним вам в течение 15 минут и расскажем все
в деталях о технологии, вариантах сотрудничества и с удовольствием пригласим
вас на производство, чтобы вы могли убедиться в качестве продукции.