Завод по восстановлению и ремонту шин холодным способом вулканизации по технологии BANDAG (R13-28)
Даем гарантию на все колесо,
до полного истирания протектора

Экономическое обоснование восстановления грузовых шин

Даем гарантию
на все колесо, до полного истирания протектора

Экономическое обоснование восстановления грузовых шин

В качестве одного из примеров мы представляем Вам расчеты, наглядно демонстрирующие преимущества и эффективность восстановления грузовых шин холодным методом.
В качестве одного из примеров мы представляем Вам расчеты, наглядно демонстрирующие преимущества и эффективность восстановления грузовых шин холодным методом.
Возьмем предприятие, занимающееся грузоперевозками. Его автопарк насчитывает
5 единиц техники (фуры с шинами R 22,5).
Средняя стоимость такой грузовой автошины составляет 16000 ₽. На одну фуру необходимо 12 шины.
16000 ₽ х 12 шт. х 5 фур =
960 000 ₽

Именно такую сумму необходимо выделить предприятию, чтобы купить грузовые шины на свои автомобили. Учитывая же особенности деятельности, это нужно, как минимум, один раз в год.
В случае, если данное предприятие сдаст старые износившиеся шины на производство восстановления покрышек холодным методом, оплата услуги реставрации составит примерно 7800 ₽ (вместо 16000 ₽) за шину.
Общая сумма 468 000 ₽.

В итоге бюджет предприятия
сэкономит 492 000 ₽.

При том, следует учитывать, что у наварной автопокрышки холодным методом срок службы примерно такой же, как у новой. Это факт, на практике доказанный в течение последних десятилетий сначала в Европе и Америке, затем - в АТР, а теперь и в России.

Результат - ходимость шин, примерно равная пробегу новых, но за меньшие деньги.
При том, следует учитывать, что у наварной автопокрышки холодным методом срок службы примерно такой же, как у новой. Это факт, на практике доказанный в течение последних
десятилетий сначала в Европе и Америке, затем - в АТР, а теперь и в России.

Результат - ходимость шин, примерно равная пробегу новых, но за меньшие деньги.