Завод по восстановлению и ремонту шин холодным способом вулканизации по технологии BANDAG (R13-28)
Даем гарантию на все колесо,
до полного истирания протектора
Даем гарантию
на все колесо, до полного истирания протектора

Рекомендации по давлению в колесах грузовых автомобилей

Завод по восстановлению и ремонту шин холодным способом вулканизации по технологии BANDAG (R13-28)
Даем гарантию на все колесо,
до полного истирания протектора
Даем гарантию
на все колесо, до полного истирания протектора

Рекомендации по давлению в колесах грузовых автомобилей

Рекомендуемое давление в шинах
Это значение предписано производителями автомобиля и содержится в рекомендациях по эксплуатации. Оптимальное значение можно узнать из надписей на крышке бензобака, стойке двери водителя или бардачке. На этой наклейке содержится индекс нагрузки , рекомендуемое холодное давление в шинах и типоразмер покрышек . Помимо этого изготовители могут указать список взаимозаменяемости шин для данного транспортного средства.Практически на каждой шине производитель прописывает рекомендуемое давление при максимальной нагрузке.
Рекомендуемое давление в шинах
Давление прописывается в kPa (кПа) или единицах PSI.
1 атмосфера = 103.32 kPa (кПа) = 14,38 PSI

На современных манометрах для проверки давления в колесе сразу нанесены шкала PSI и шкала bar (атмосферы).
Норма давления в шинах
Нормальное давление в шинах - это рекомендуемое производителем значение. Езда на правильно накачанной покрышке становится безопасной и экономной из-за сокращения расхода топлива. Помимо этого, увеличивается срок службы шины. Отклонение от нормы давления воздуха в резине приводит к неравномерному износу протектора, а так же нарушению первоначальной целостности каркаса(растяжение ниток радиального металлокорда). К примеру, недостаток в покрышках 0,2 бара сокращает жизнь покрышки на 15%. Шина с давлением на 0,6 бара ниже нормы изнашивается в почти два раза быстрее. Перекачка воздуха, что встречается реже, тоже становится причиной преждевременного износа шин.
Из-за слишком низкого давления ухудшается сцепление шины с дорогой, увеличивается тормозной путь, машина становится менее послушной. Недостаточно накачанная покрышка может даже лопнуть. Повышенное от нормы давление уменьшает область контакта с дорогой, поэтому центральная часть протектора будет страдать от слишком высокой нагрузки.

Давление в шинах летом
В летний период давление в шинах при длительном движении автомобиля значительно возрастает, что приводит к повышенному износу шины, а так же выходу колеса из строя (взрыву). Поэтому рекомендуется на летний период понижать давление в шине: для рулевых и ведущих колес на 0,2 - 0,4 бара, для прицепных колес на 0,5 бара.

Давление в шинах зимой.
Зимой на давление в шинах нужно обращать пристальное внимание. Температура окружающей среды оказывает заметное влияние на давление. Чем холоднее на улице, тем меньше давление в автомобильных покрышках. Поэтому зимой давление воздуха в шинах нужно увеличить на 0,2 бар.
Похолодание на 10°C может изменить давление в зимней шине на 0.1 бар. Зимой воздух в покрышках следует проверять раз в две недели, и при резких перепадах температуры воздуха.

Характерные износы и повреждения колес при неправильном давлении
  • пониженное давление
  • повышенный износ по краям беговой дорожки шины;
  • надиры внутренней поверхности шины (гермослоя);
  • видимая на взгляд или на ощупь волна по боковине колеса (растянут радиальный металлокорд, нарушена, заложенная производителем, связь металлокорда и резины шины.
  • повышенное давление
  • повышенный износ по центру беговой дорожки шины.