Даем гарантию на все колесо,
до полного истирания протектора

Этапы восстановления шин

Завод по восстановлению и ремонту шин холодным способом вулканизации по технологии BANDAG (R13-28)
Даем гарантию
на все колесо, до полного истирания протектора
По технологии холодного метода наварки протектора возможно восстановление как диагональных, так и радиальных шин с цельно-металлическим, смешанным и текстильным типом корда. Высокий уровень качества восстановленных покрышек достигается благодаря строгому соблюдению всех нюансов данной технологии. В процессе своей реставрации изношенная шина проходит несколько этапов, на каждом из которых оценивается ее пригодность к дальнейшему восстановлению. При обнаружении дефектов шина из процесса обработки извлекается и отправляет на утилизацию.
По технологии холодного метода наварки протектора возможно восстановление как диагональных, так и радиальных шин с цельно-металлическим, смешанным и текстильным типом корда. Высокий уровень качества восстановленных покрышек достигается благодаря строгому соблюдению всех нюансов данной технологии. В процессе своей реставрации изношенная шина проходит несколько этапов, на каждом из которых оценивается ее пригодность к дальнейшему восстановлению. При обнаружении дефектов шина из процесса обработки извлекается и отправляет на утилизацию.
1 этап. Подготовка шины.
Поступившая на восстановление покрышка при необходимости моется, сушится, визуально проверяется на наличие повреждений, не совместимых с дальнейшим восстановлением.
2 этап. Первоначальный осмотр.
В ходе этого этапа выявляются пригодные или не пригодные к восстановлению каркасы, шины осматриваются в ручную либо на специальном станке, удаляются все инородные предметы (щепки, камешки, гвозди и другое). Проверяется внутренний слой, борта, боковина, коронка. Повреждения маркируются, заполняется сопроводительная индивидуальная карточка каркаса. В случае, если шина прошла данную проверку, она отправляется на следующую стадию.
3 этап. Шерохование.
Шерохование, или удаление остатков старого изношенного протектора. На шероховочном станке каркасу шины придаются необходимые для наложения нового протектора форма, размер и текстура. Параметры профиля, ширины, радиуса закладываются в автоматику станка и зависят от габаритов восстанавливаемой шины и типа протектора. В процессе шерохования иногда вскрываются внутренние дефекты, которые не были заметны при визуальном осмотре покрышки. Если выявленные повреждения подлежат ремонту, они также маркируются, если дальнейшее качественное восстановление становится невозможным, каркас снимается с процесса реанимирования.
4 этап. Ремонт шины.
Покрышка устанавливается в специальных станках, где зачищаются и ремонтируются внешние повреждения (проколы, порезы и проч.), заклеиваются изнутри сквозные проколы.
5 этап. Подготовка к вулканизации.
На месте снятой устаревшей подпротекторной части создается новый промежуточный слой, благодаря которому установится прочный контакт между старым каркасом и новой протекторной лентой. Далее происходит грунтовка протекторной части каркаса жидкой резиной и заливка выточенных при ремонте раковин сырой резиной, изготовленной на основе натурального каучука.
6 этап. Подготовка протекторной ленты.
Протекторная лента обрезается по необходимой длине и подготавливается к стыку.
7 этап. Наложение протектора.
Каркас зажимается на специальном станке, накачивается до необходимого давления, и специальным способом в виде ленты накладывается новый протектор. Для предотвращения смещения нового протектора на следующих стадиях используются временные скобы.
8 этап. Упаковка и монтаж.
Упаковка в конверт и монтаж камеры с ободом-диском. В специальном устройстве на подготовленный каркас надевается своеобразный конверт, внутрь вставляется камера и ободы. Это необходимо для плотного прилегания протектора к каркасу.
9 этап. Вулканизация.
Данный процесс происходит в специальной камере-автоклаве. Время, температура и давление задаются оператором. Подготовленные на предыдущих стадиях каркасы помещаются в загрузочный люк автоклава, который соединен с компрессором, нагнетающим воздух в герметичную емкость автоклава и камеры. Правильное соотношение высокого давления не менее 6 бар и температуры около 100 градусов по Цельсию делает каркас с новым протектором единым целым: благодаря давлению протектор "вжимается" в каркас, а при выбранной оптимальной температуре сырая резина вулканизируется.
10 этап. Демонтаж обода-диска и конверта.
После вулканизации шины выгружаются из "бочки" автоклава и отправляются на демонтаж камеры, обода-диска и конверта на соответствующие станки.
11 этап. Финальная инспекция качества.
Выгруженные из автоклава горячие шины проверяются визуально. Именно на данной стадии могут проявиться какие-либо не выявленные ранее дефекты, если такие были. После окончательной проверки восстановленная шина окрашивается при помощи кисти жидкой резины или краскопульта и становится неотличимой от новой.